1. Термины и сокращения.
ПО - Программное обеспечение “CRM Мираж”
ОС - Операционная система
Заказчик - Физическое или юридическое лицо, получатель услуг, имеющее доступ к ПО.
Исполнитель – ООО «МТИ Технологии»

2. Информация необходимая для эксплуатации системы.

2.1. Требования к серверной части
- рекомендуемый объем жесткого диска не менее 100 ГБ (SSD или зеркальный дисковый массив RAID-1);
- рекомендуемый объем RAM-сервера от 8 ГБ DDR4,
- минимальное кол-во ядер процессора 4 с частотой от 2.0 GHz на ядро,
- пропускная способность локальной сети не менее 10 Mbit,
- операционная система Linux (Ubuntu 18.04 LTS и выше)
- предустановленные зависимости: Docker, Docker Compose (для контейнеризованного развертывания),
- база данных PostgreSQL 15 и выше,
- Node.js 18 и выше (для разработки и запуска без Docker).

2.2. Требования к клиентской части

2.2.1. Требования к рабочему месту пользователя:
- операционная система Windows 7/8/10/11,
- входящая/исходящая скорость соединения с сервером - не менее 256 кбит/с,
- 200 мб свободного дискового пространства (для установки клиентского приложения),
- от 4 Гб оперативной памяти,
- разрешение экрана не менее 1200x800 пикселей,
- наличие сетевого подключения к серверу CRM Мираж

2.3. Требования к квалификации пользователя:
- опыт работы с персональным компьютером под управлением Windows,
- базовые навыки работы с файлами и папками,
- умение работать с настольными приложениями,

2.4. Режим функционирования ПО
В основном режиме функционирования ПО обеспечивает беспрерывную работу в режиме 24 часа в день, 7 дней в неделю, а так же выполнение всех функций в полном объеме, за исключением периодов проведения профилактических и других работ, а также устранения нештатных ситуаций.

3. Выполнение программного обеспечения.

3.1. Загрузка и запуск ПО.

3.1.1. Запуск серверной части приложения.
Порядок действий по установке серверной части ПО описан в документе (Информация, необходимая для установки программного обеспечения ПО CRM «Мираж»)

3.1.2. Запуск клиентского приложения.
Пользователям необходимо скачать и установить клиентское приложение CRM Мираж для операционной системы Windows. Установочный файл распространяется в виде исполняемого файла (exe) или установщика.
После установки приложения для начала работы необходимо:
- Запустить клиентское приложение CRM Мираж
- Указать адрес сервера CRM Мираж в корпоративной сети
- Заполнить авторизационную форму (email и пароль)

Клиентское приложение доступно пользователям после установки серверной части приложения и получения учетных данных для доступа.
Информация, необходимая для эксплуатации ПО CRM «Мираж»
Оглавление:
1. Термины и сокращения
2. Информация необходимая для эксплуатации системы
2.1. Требования к серверной части
2.2. Требования к клиентской части
2.3. Требования к квалификации пользователя:
2.4. Режим функционирования ПО
3. Выполнение программного обеспечения
  1. Термины и сокращения.
ПО - Программное обеспечение “CRM Мираж”
ОС - Операционная система
Заказчик - Физическое или юридическое лицо, получатель услуг, имеющее доступ к ПО.
Исполнитель – ООО «МТИ Технологии»

2. Информация необходимая для эксплуатации системы.

2.1. Требования к серверной части
- рекомендуемый объем жесткого диска не менее 100 ГБ (SSD или зеркальный дисковый массив RAID-1);
- рекомендуемый объем RAM-сервера от 8 ГБ DDR4,
- минимальное кол-во ядер процессора 4 с частотой от 2.0 GHz на ядро,
- пропускная способность локальной сети не менее 10 Mbit,
- операционная система Linux (Ubuntu 18.04 LTS и выше)
- предустановленные зависимости: Docker, Docker Compose (для контейнеризованного развертывания),
- база данных PostgreSQL 15 и выше,
- Node.js 18 и выше (для разработки и запуска без Docker).

2.2. Требования к клиентской части

2.2.1. Требования к рабочему месту пользователя:
- операционная система Windows 7/8/10/11,
- входящая/исходящая скорость соединения с сервером - не менее 256 кбит/с,
- 200 мб свободного дискового пространства (для установки клиентского приложения),
- от 4 Гб оперативной памяти,
- разрешение экрана не менее 1200x800 пикселей,
- наличие сетевого подключения к серверу CRM Мираж

2.3. Требования к квалификации пользователя:
- опыт работы с персональным компьютером под управлением Windows,
- базовые навыки работы с файлами и папками,
- умение работать с настольными приложениями,

2.4. Режим функционирования ПО
В основном режиме функционирования ПО обеспечивает беспрерывную работу в режиме 24 часа в день, 7 дней в неделю, а так же выполнение всех функций в полном объеме, за исключением периодов проведения профилактических и других работ, а также устранения нештатных ситуаций.

3. Выполнение программного обеспечения.

3.1. Загрузка и запуск ПО.

3.1.1. Запуск серверной части приложения.
Порядок действий по установке серверной части ПО описан в документе (Информация, необходимая для установки программного обеспечения ПО CRM «Мираж»)

3.1.2. Запуск клиентского приложения.
Пользователям необходимо скачать и установить клиентское приложение CRM Мираж для операционной системы Windows. Установочный файл распространяется в виде исполняемого файла (exe) или установщика.
После установки приложения для начала работы необходимо:
- Запустить клиентское приложение CRM Мираж
- Указать адрес сервера CRM Мираж в корпоративной сети
- Заполнить авторизационную форму (email и пароль)

Клиентское приложение доступно пользователям после установки серверной части приложения и получения учетных данных для доступа.
Информация, необходимая для эксплуатации ПО CRM «Мираж»
Оглавление:
1. Термины и сокращения
2. Информация необходимая для эксплуатации системы
2.1. Требования к серверной части
2.2. Требования к клиентской части
2.3. Требования к квалификации пользователя:
2.4. Режим функционирования ПО
3. Выполнение программного обеспечения